Худеем правильно!
Вопрос:
Таня Перова , 20 апреля 2014 года
Какие сдать анализы при климаксе,чтобы назначили эстрогены .Климакс 3 года.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
С этим вопросом лучше обратится к гинекологу-эндокринологу