Худеем правильно!
Вопрос:
Курильчик Яна , 20 апреля 2014 года
Здравствуйте.Подскажите,сахаро заменитель"Стевия"не вреден при диете Дюкана? И можно ли позволить горький чёрный шоколад хоть раз в неделю?мне 37 лет,167см.60кг.Спасибо
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Не вреден.
Можно позволить.
необходимо помнить, что при окончании диеты, для "удержания" результата необходимо придерживаться определенных ограничений пожизненно.