Вопрос:
Татьяна Сергеевна, добрый вечер. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: Сбалансирована ли диета П.Дюкана? или фрукты, крупы и растительное масло нужны организму? И как долго можно пить чай с заменителем сахара, FIT парад ?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Диета не сбалансирована, особенно на первых ее этапах.
В качестве системы питания можно использовать закрепительный этап диеты.
Опыта применения FIT парада у меня нет, но в настоящий момент вред любых сахарозаменителей не доказан.
Я рекомендую попробовать стевию.