Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Черноярова Надежда , 24 апреля 2014 года
С чего начинать утро?С завтрака или с фитнеса?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А утро для вас во сколько начинается и заканчивается? И вам самой утром что больше хочется- попить, покушать или подвигаться?