Худеем правильно!
Вопрос:
ульяхина елена , 24 апреля 2014 года
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Сергеевна! Мой вопрос- как похудеть в период климакса, при суточном графике работы. Мой вес 97,4 кг при росте 160 см. Всю жизнь , как гармонь - худею, набираю. Страдаю ЖКБ, но анализы все в норме сахар 3,6, холестерин 4,0, гемоглобин 12,0. В плане питания -люблю сладости, орехи, мясо не очень, люблю молочку.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Во время суток, после 23:00, только кефир, вода с лимоном и овощи, утром перед сном - можно позавтракать.
Примерный план питания:
Первый завтрак:
Блюдо 1: Творог 5% с любыми фруктами (не варенье) 100/150гр.
Блюдо 2: Чай с мармеладом (1шт) 200/30 гр.
Лучше использовать мармелад без сахарной обсыпки
Второй завтрак:
Блюдо 1: Груша 150 гр.
Можно заменить на любой фрукт средних размеров
Обед:
Блюдо 1: Гуляш из отварного мяса 150 гр.
Блюдо 2: Гречка отварная
(максимум, 4 ст ложки, если не голодно исключить совсем) 100 гр.
Блюдо 3: Овощное ассорти (помидоры, огурцы, перец, салат) 200 гр.
Блюдо 4: Чай зеленый с лимоном 250 гр.
Полдник:
Блюдо 1: Орехи 4 шт.
Ужин:
Блюдо 1: Котлета из индейки 120 гр.
Блюдо 2: Помидор 150 гр.
Блюдо 3: Любой несладкий напиток 250 гр.
На ночь:
Блюдо 1: Кефир 200 гр.
В течение дня:
Блюдо 1: хлеб цельнозерновой 2 кусочка (50 гр.)