Вопрос:
Здравствуйте Татьяна. Какую диету Вы бы посоветовали при сниженной функции щитовидной железы?. А также напишите пожалуйста,как Вы относитесь к диетам.а также к Диете Дюкана .какие плюсы и минусы имеете эта диета? И подошла бы она для меня?
Спасибо за раннее за ответ.С уважением Schneeflockhen.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Диета Дюкана противопоказана людям, с любыми заболеваниями почек, желчного пузыря и суставов, а также имеющих родственников с подобными заболеваниями.
Другим - соблюдение возможно, при условии полного соблюдения диеты, особенно 3 этапа.
При снижении функции щитовидной железы Вам необходимо питание на 200-300 ккал ниже, чем обычно рекомендуется, при этом, к сожалению, постоянно.