Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 25 апреля 2014 года
Здравствуйте!помогите пожалуйста,мой вес 84кг.как расчитать диету чтоб убрать не нависный вес.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, это вопрос к диетологу - про расчет диеты - а я психолог