Вопрос:
Аноним
,
27 апреля 2014 года
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Посоветуйте, пожалуйста диету. Очень много проблем со здоровьем и никак не могу выбрать. Срываюсь, так как начинаются проблемы, сильно болит голова. А похудеть очень надо, болят ноги, позвоночник, трудно ходить. 8 лет назад перенесла инсульт, перенесла операцию ВБН стеноз чревного ствола, синдром пустого турецкого седла, панкреатит, эрозийный гастрит и колит, диабет II типа, болезнь Лайма, желчного нет, печень больна - жировой гепатоз. гипертония 3 ст. ИБС, атеросклероз. хр. пиелонефрит. Живу только на обезболивающих. В настоящее время холестерин в норме, чуть повышены АСТ, АЛТ, холестерин ЛПНП - 5 ммоль/л, ЛПВП- 2,9, бил. 18,2. Я не ем сладкого, очень редко, могу выпить чай с карамелькой. Не ем макаронные изделия, картофель ограничено. Стараюсь есть очень много овощей и фруктов. Ем часто и малыми порциями, пью много воды. Вес не падает, а наоборот повышается. За 4 года на диетах набрала 16 кг. Спросила совета у врача, она мне сказала меньше надо жрать. Стало стыдно и я больше не стала ничего объяснять. Очень стесняюсь, смотрят как на умалишенную, столько проблем со здоровьем, а я спрашиваю совета по похудению. Если возможно, в моем случае, дайте совет. Заранее благодарю Вас. С уважением Елена Павловна.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Вам лучше на очную консультации придти.
Для рекомендаций надо понимать, что сейчас с Вами происходит.
1. Рост, вес, возраст
2. Полный дневник питания за 3-4 дня
3. Какие препараты принимаете