Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 27 апреля 2014 года
Здраствуйте. Подскажите , худею третий месяц по методике Ковалькова, скинула 8 кг, но последние 3 недели вес стоит. Все делаю так же, в чем причин?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Лучше спросить у Ковалькова, наверное.
Опишите подробно Ваши параметры, один день рациона физическую активность.