Худеем правильно!
Вопрос:
svetacher , 28 апреля 2014 года
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, какую мне можно использовать диету для снижения веса.Мои параметры: рост 153 см, вес 58кг, Параметры исследования состава тела:безжировая масса 37,20 кг, актив.клеточ. масса 24.41 кг, % АКМ 45,65%, жировая масса 12,31 кг, общая вода 27,23 л, общая жидкость 26,44 л. Хотела бы уточнить, что кормлю грудью ребёнка (8 мес.). Заранее спасибо за ваш ответ
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Вам необходимо сдать кровь на пролактин.
И напишите пожалуйста, указанные в протоколе нормы.