Вопрос:
Аноним
,
28 апреля 2014 года
я инвалид сидела 35 лет и сижу на лекарствах уже сама не знаю чтоболит вес140 кг в прошлом году сбросила 18 кг атеперь опять набрала 8 кг денег нет ходить по больницам пенсия 7оооо руб помоги если добрые диетологи составить персональную диету хочеться еще пожить
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
1. Расскажите подробнее: рост, возраст, чем болеете, какие пьете лекарства и что конкретно болит?
2. Прекратите жалеть себя и давить на жалость.
3. В клинике ФГБУ "НИИ питания" РАМН лечение осуществляется по программе ОМС.