Вопрос:
Аноним
,
30 апреля 2014 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как правильно рассчитать калорийность каши?
Допустим я взяла 100 гр пшеничной крупы ( в таблице на 100 гр вязкой 90 ккал). После варки она стала в два раза больше 200-250 гр. Получается я сьела те же 90 ккал?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Калорийность каши рассчитывается по сухой крупе.
Но если в используемой вами таблице написано "вязкая" явно имеется ввиду готовая каша.
Калорийность круп в районе 300 ккал на 100 гр.