Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 30 апреля 2014 года
Добрый день ! У меня повышенное давление , врач настоятельно рекомендовала сбросить лишний вес , при росте 153см вес 79кг. Скажите как правильно сбросить лишний вес при гипертонии ?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Используя все те же принципы правильного питания, освещенные в других ответах.
Плюс:
1. Исключение изначально соленых продуктов (сыром, колбас, полуфабрикатов, соусов и т.д.)
2. Ограничение соли до 1 ч.л в день