Худеем правильно!
Вопрос:
Viola-65 , 30 апреля 2014 года
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Мой рост - 157 , вес в данный момент составляет - 56 кг. Возраст- 48 лет. Мне -бы очень хотелось похудеть! Скажите пожалуйста, сколько я должна весить, учитывая мой рост ?? С уважением: Виола
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Вам необходимо сделать биоимпедансометрию (измерение состава тела), это поможет выяснить количество "лишней" жировой массы и дать прогноз по снижению массы тела, если это действительно необходимо