Вопрос:
Добрый день! Мне 28 лет, рост 166, вес 75,5. Уже похудела со 100 кг за 2 года начиная с беременности. Какой все-таки мой нормальный вес (я в сознательной жизни меньше 72 кг не весила)? Калораж? Соотношение в % Б-Ж-У и в граммах тоже интересует и для поддержания веса и для похудения? Спортом занимаюсь. Спасибо.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
При Вашем росте нормальный вес может быть в пределах 50-70 кг. Все зависит от строения тела и количества мускулатуры.
Калорийность рациона для снижения массы тела в пределах: 1370 - 1670 ккал
у/в - 170-250 г/сут, жиры - 40-60 г/сут, белки - 60-80 г/сут
Для поддержания массы тела калорийность увеличивается с учетом имеющейся физической нагрузки (к сожалению, просто есть это недостаточные данные).