Вопрос:
Здравствуйте Татьяна.. Мне 23 мой рост 160 сейчас вес 83 а был 89 вес наброла после родов а до родов была 68... Худею уже два месяца... Питаюсь. как мне кажется правельно(завтрак каша на воде с фруктами и чай с яицком или с сыром, обед овощной салат ,рис или греча с рыбкой или курочкой или легкие супы, кусочек цельнозернового хлеба, чай. ужин творог или кефир обежиренный) Перекусы тоже пресутствуют фрукты или овощи.) Но уже две недели вес стоит наместе... Не знаю что делать... и Физ нагрузки присутствуют занимаюсь по пол часа в день... Делала разгрузочные дни не помогает плюс минус 200грам... Что делать посоветуйте пожалуйста очень хочу похудеть
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Если Вы кормите, то снижение массы тела должно быть не более 2 кг в месяц.
200 гр на разгрузке - тоже результат.
Остановка веса до 2 х недель (имеется ввиду ПОЛНОЕ отсутствие изменений веса) вполне естественна. Это нужно переждать. Если динамики нет более 3 недель, попробуйте метод качелей:
1 день - позвольте себе на 300-400 ккал больше чем обычно
2 день - обычный
3 день разгрузка (не голод)
4 день и далее - обычный
Взвешиваться только на 1 и 7 день.
Маленькое замечание к меню:
Кашу лучше готовить с добавлением молока.
И больше ходите пешком.