Худеем правильно!
Вопрос:
ленокмих , 4 мая 2014 года
Добрый день!Подскажите пожалуйста сколько раз в день, можно есть ,чтоб похудеть? )
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
В настоящий момент существует множество систем питания.
Классическая диетология предполагает частое дробное питание маленькими порциями с интервалом в 3-4 часа.