Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
LanaDR , 5 мая 2014 года
Здравствуйте! моя проблема заключается вот в чем. при росте 163 я весила 55 кг, что считала нормальным, но у меня всегда был живот от которого я хотела избавится. с августа 2013 года я начала заниматься спортом и изменила питание. вес начал уходить, затем он застопорился на 53, в ноябре я добавила силовые тренировки. потом 25 марта и сильно урезало свое питание, как мне казалось на правильное. за месяц похудела до 49. и теперь у меня задержка менструального цикла на месяц. хочу набрать вес, бросила занятия спортом. вернулась к нормальному питанию, но организму тяжело, набор веса идет плохо. например я взвешиваюсь, поем и на весах плюс 400-500 грамм, но уже через час снова прежний вес. я очень сильно нервничаю. что мне делать. какая скорость набора веса нормальная?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, а какая у вас сейчас калорийность дневного рациона? И были ли сбои в менструальном цикле до этого? Были ли вы у гинеколога, что он вам сказал?