Вопрос:
Здравствуйте! моя проблема заключается вот в чем. при росте 163 я весила 55 кг, что считала нормальным, но у меня всегда был живот от которого я хотела избавится. с августа 2013 года я начала заниматься спортом и изменила питание. вес начал уходить, затем он застопорился на 53, в ноябре я добавила силовые тренировки. потом 25 марта и сильно урезало свое питание, как мне казалось на правильное. за месяц похудела до 49. и теперь у меня задержка менструального цикла на месяц. хочу набрать вес, бросила занятия спортом. вернулась к нормальному питанию, но организму тяжело, набор веса идет плохо. например я взвешиваюсь, поем и на весах плюс 400-500 грамм, но уже через час снова прежний вес. я очень сильно нервничаю. что мне делать. какая скорость набора веса нормальная?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Самое главное - не нервничать!
Стресс - наш главный враг!
Взвешивается после еды и вечером нет никакого смысла, в течение суток вес всегда меняется. Имеет значение разница между утренними замерами.
Нормальная прибавка - 2-3 кг за месяц, больше не нужно, так как это сильно увеличит количество жировой ткани - вернется проблема живота.
Резкое ограничение рациона и увеличение физической нагрузки могло привести к выпадению одного цикла. Если будет пропущено 2 цикла - проконсультируйтесть у гинеколога. Также необходимо сделать тест на беременность.