Вопрос:
здравствуйте! решила принимать редуксин 10, но как то страшновато, вес 148 кг при росте 171 см, диеты не выдерживаю через три-четыре дня дикие зажоры, физ. нагрузки не тяну, 10 мин. ходьбы на беговой дорожке и умираю...
в марте лобнаружили камни в желчном, прием редуксина может спровоцировать приступ?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Спровоцировать приступ может, особенно если камень менее 1 см.
В вашем случае необходима консультация психотерапевта.
Редуксин® следует применять только в тех случаях, когда все немедикаментозные мероприятия по снижению массы тела малоэффективны - если снижение массы тела в течение 3-х месяцев составило менее 5 кг.
Противопоказания к применению препарата РЕДУКСИН®
— наличие органических причин ожирения (например, гипотиреоз);
— серьезные нарушения пищевого поведения (нервная анорексия или нервная булимия);
— психические заболевания;
— синдром Жиль де ля Туретта (генерализованные тики);
— одновременный прием ингибиторов МАО (например, фентермина, фенфлурамина, дексфенфлурамина, этиламфетамина, эфедрина) или их использование в течение 2 недель до назначения препарата Редуксин®; применение других препаратов, действующих на ЦНС (например, антидепрессантов, нейролептиков); препаратов, назначаемых при нарушениях сна, содержащих триптофан, а также других препаратов центрального действия для снижения массы тела;
— ИБС, декомпенсированная хроническая сердечная недостаточность, врожденные пороки сердца, окклюзивные заболевания периферических артерий, тахикардия, аритмии, цереброваскулярные заболевания (инсульт, транзиторные нарушения мозгового кровообращения);
— неконтролируемая артериальная гипертензия (АД выше 145/90 мм рт.ст.);
— тиреотоксикоз;
— тяжелые нарушения функции печени;
— тяжелые нарушения функции почек;
— доброкачественная гиперплазия предстательной железы;
— феохромоцитома;
— закрытоугольная глаукома;
— установленная лекарственная, наркотическая или алкогольная зависимость;
— беременность;
— лактация (грудное вскармливание);
— детский и подростковый возраст до 18 лет;
— пожилой возраст старше 65 лет;
— установленная повышенная чувствительность к сибутрамину или к другим компонентам препарата.
С осторожностью следует назначать препарат при следующих состояниях: аритмии в анамнезе, хроническая недостаточность кровообращения, заболевания коронарных артерий (в т.ч. в анамнезе), холелитиаз, артериальная гипертензия (контролируемая и в анамнезе), неврологические нарушения, включая задержку умственного развития и судороги (в т.ч. в анамнезе), нарушения функции печени и/или почек легкой и средней степени тяжести, моторные и вербальные тики в анамнезе.