Вопрос:
Здравствуйте! Я сижу на диете кефирной- но вот продёт дня 3- 4 я начинаю срыватьс и срываюсь на углеводную пищу и на конфеты и потом начинается изжога. поомгите как избежать этого,чтоб не срываться и ещё если я каждый день буду бегать по часу - смогу лия похудеть . И на сколько я смогу похудеть скажем за месяц такого бега по утрам. Или всё бесполезно?
И ещё я хожу в тренажерный зал. 3 раза в неделю. Мне там нравится - но мне кажется я не похудею...там.(((((((((
Ответ:
Забудьте раз и навсегда о кефирной диете. А также о других моно - и низкокалорийных диетах. Их конец всегда один - срыв.
Также забудьте о беге, это неэффективное средство снижения веса. Скажу вам более - бег как и любые другие длительные низкоинтенсивные физические упражнения вредны для здоровья.
Займитесь силовым трерингом. Так вы сможете нарастить мышечную массу, ускорите обмен веществ и у вас быстрее будет уходить жир.
Как правильно питаться в общих чертах я уже писал в предыдущих ответах. Более подробная информация в моих книгах.