Худеем правильно!
Вопрос:
Viola-65 , 6 мая 2014 года
Здравствуйте Татьяна Сергеевна! Это снова я ! Разъясните мне пожалуйста ,ГДЕ можно сделать БИОИМПЕДАНСОМЕТРИЮ ? Дело в том, что я проживаю в Финляндии. Можно- ли сделать эту процедуру здесь, или только в России ? И на всякий случай, если не получится здесь, где я могу измерить состав своего тела в России ?? Заранее спасибо Вам за ответ! Всего доброго ! Виола
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день! Сейчас это услуга довольно распространена. Попробуйте поискать в интернете Bioelectrical impedance analysis В Москве это можно сделать в центрах здоровья, крупных фитнес центрах и клинике ФГБУ "НИИ питания" РАМН. Все дело в том, что женщинам в период пременопаузы рекомендуется удерживать вес обеспечивающий верхнюю норму жировой ткани, это более благоприятно с точки зрения здоровья и внешнего вида. При вашем соотношении роста и веса говорить о необходимости и возможности снижения веса без этого исследования затруднительно.