Вопрос:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в чем моя ошибка:
Я занимаюсь фитнесом 3-4 раза в неделю, утром делаю зарядку, стараюсь правильно питаться (4 раза в день - с утра - сложные углеводы, второй завтрак - молочное с зерновым печеньем, обед - супы или второе (каша, картофель с мясом), ужин - мясо или рыба, за час до сна - кефир). Подсчитываю калории: выходит за день - 1700 ккал.
Но я часто (особенно с утра) ощущаю слабость, заторможенность мышления и упадок сил. При этом постоянно хочется хлеба, мучного и молочного, особенно сыра.
Из-за такой тяги к указанной пище и ощущения обессиленности часто происходят срывы - наедаюсь хлеба, печенья (хоть и зернового, бездрожжевого), чаще всего со сладким и молочным (сыр, сгущенное молоко, шоколад). Бывает тяга настолько сильна, что я плохо сплю (пытаюсь дотерпеть до утра, чтобы ночью не поесть).
Я понимаю, что моему организму, возможно, не подходит такой режим питания, но с другой стороны - как менять его, нет никаких идей. Чисто теоретически - все должно быть в норме.
При этом мое нормальное давление - 95/70.
Буду очень благодарна за ваш совет!:)
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Пересмотрите приемы пищи до и после тренировки:
• За час до тренировки – фрукты или мюсли с йогуртом
• Через час после тренировки: творог 5% 100гр+фруктовый салат (250гр) или постное мясо/птица/рыба (100гр)+ овощной салат (200гр) + фрукт (150гр)
Начните принимать поливитамины для диабетиков.