Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Ali-Ali , 2 декабря 2010 года
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли похудеть при ГВ. Кормлю 6 месяцев и за это время набрала 7 кг. Из роддома вышла со своим "добеременным" весом. Лишние кг на животе, бедрах и руках очень мешают. Спасибо.
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
В период грудного вскармливания не рекомендуется снижение веса. После прекращения кормления вес будет легче снижаться и безопасно для здоровья.