Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 8 мая 2014 года
Моему ребенку год и 7 месяцев и я не могу все похудеть. подскажите что нибудь
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Напишите вес, рост, возраст, примерный свой рацион и физ нагрузку.