Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
bogich , 8 мая 2014 года
комплекс не полноценности может играть на вес
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Может влиять. Если вы заедаете тревогу, неуверенность, если еда вас успокаивает.