Худеем правильно!
Вопрос:
Ирина Курсиш , 8 мая 2014 года
как вы относитесь к мезотерапии, действенный ли это метод?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Мезотерапия вполне может применяться, но в комплексе с рациональным питанием и регулярной физической нагрузкой.