Вопрос:
не могу сбросить вес объемы уменьшились в талии на 10 см.а вес стоит на месте все перипробывала но за питанием стараюсь следить отказалась от жирного и выпечки помогите грамматно составить диету.кстати занимаюсь 3 раза в неделю шейпингом и стараюсь много ходить воды выпиваю 2л. в день
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Уменьшение объемов без изменение веса, может быть связано с перераспределением тканей: увеличение мышечного компонента и уменьшением жирового.
Рекомендации по сбалансированной диете читайте в ответах, данных ранее.
Для индивидуальных рекомендаций, необходимо знать Ваш вес, рост и возраст.