Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним мужчина , 10 мая 2014 года
Здравствуйте! Какие анализы и обследования необходимо сделать чтобы определить ожирение алиментарное или от болезней ( например, щитовидной железы). Как правильно грамотно худеть? Огромное множество диет, и большая трудность выбрать ту которая принесет результат и не навредит. Пробовал считать калории, иглорефлексотерапию, лечился в клинике д-ра Борменталя - эффект низкий. На диете Миркина скинул за год 16 кг но сейчас вес остановился. Имею гипоталамический с-м. Вес 124 кг, рост 173.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Подробные рекомендации по сбалансированной диете, читайте в предыдущих ответах. Для индивидуальных рекомендаций необходимо знать Ваш возраст.
Необходимые анализы: инсулин, ТТГ, кортизол, пролактин, тестостерон.