Вопрос:
Во мне было 68 кг, за два с половиной месяца я похудела на 20 кг . После этого(даже немного перед) месячные прекратились. по анализам мне не хватает прогестерона. без таблеток , на нормальном питания они могут начаться заново? их не было уже почти год или два... я даже немного скучаю. сколько мне ждать и на что надеяться?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Вам обязательно нужно придти на очный прием для разработки сбалансированной программы питания и пронсультироваться у гинеколога.