Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Christo , 10 мая 2014 года
У меня не знаю каким образом, но если я не остановлюсь вовремя - сильно переедаю и не могу по другому. терплю - через пару дней едет крыша. Я - больная... как мне исправится? ем нормально днём . просто ем с "удовольствием"
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Сколько вам лет? Какие рост - вес? Как вы питаетесь в течение дня? И что это -по объему, количеству, продуктам - ваше "сильно переедаю" - ?