Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
mara999 , 2 декабря 2010 года
добрий день, а я из Армении, при росте 1,76 см я вешу 108 кг, хочу пойти сдать анализы , но незнаю какие, пососветуйте пожалуста.Заранее Спасибо
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Сложно советовать, потому что я не знаю Ваш возраст, пол и что Вас беспокоит. Стандартный набор анализов – биохимический анализ крови, гормональный, и УЗИ органов брюшной полости, почек.