Вопрос:
доброго дня! подскажите, как нужно питаться что бы убрать жировые отложения в паховой области? живот и ноги подровнять могу а вот тут никак. может всё дело ещё и в том, что у меня диабет (инсулино зависимый с 6 лет, сейчас мне 26). жирок появился лет в 12, когда как раз и начали колоть инсулин. пожалуйста, порекомендуйте что-нибудь, уже отчаялась бороться
Ответ:
При инсулинозависимом сахарном диабете сложно снижать вес, но соблюдение основных принципов правильного питания поможет уменьшить жировые отложения. Это дробное питание, максимальное сокращение жиров в рационе (в том числе в молочных продуктах, кондитерских изделиях, копченостях), простых углеводов. И, конечно же, увеличение физической нагрузки. Имейте ввиду, что любая диета не убирает жир из какой-то определенной области.