Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Аноним , 2 декабря 2010 года
У меня сахарный диабет 2 типа Сбросила вес 30 кг, держалась 2 года. В этом году вес начал возвращаться.Вроде бы ничего не меняла в рационе питания.Что делать?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Обратиться к врачу-эндокринологу по месту жительства, пройти рекомендованные им тесты.