Вопрос:
Здравствуйте, меня зовут Вероника. Мне 17лет мой рост 160 а вес 64,5. Я уже два дня сижу на дробном питании (кушаю пять раз в день, порция объемом со стакан), но два литра воды выпить у меня не получается. Еще я записалась в тренажерный зал. Хожу три раза в неделю. Скажите, пожалуйста, какие и сколько упражнений мне делать и правильно ли я стала питаться? Очень хочу похудеть. Заранее спасибо!!!!
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Систему тренировок лучше обсудить с тренером в зале.
Помните, что активному жиросжиганию способствую кардио (аэробные) тренировки продолжительностью не менее 30 мин.
Обратите внимание на свое питание.
В дни тренировок рекомендуется:
• За час до тренировки – фрукты или мюсли с йогуртом
• Через час после тренировки: творог 5% 100гр+фруктовый салат (250гр) или постное мясо/птица/рыба (100гр)+ овощной салат (200гр) + фрукт (150гр)
• Возможен прием L-карнитина за 20-30 минут до начала тренировки (силовой, аэробной) в расчете не более 1000мг за сутки.