Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 13 мая 2014 года
Добрый день! Скажите пожалуйста, а правда ли что в отварных макаронах из твердых сортов всего лишь 98 ккал? И как правильно рассчитать их калорийность?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Калорийность продукта, всегда указывается на его упаковке. При чем рассчитывается калорийность "сухого" продукта. Соответственно, при варке порция "тяжелеет", а ее калорийность в расчете на 100 гр. снижается.