Вопрос:
здравствуйте татьяна сергеевна у меня такой вопрос как вы относитесь как доктор к такой фирме как гербалайф действительно она такая хорошая и натуральные компоненты в ней мне предлагали очистительную серию ,а в интернете глянула состав там ромашка ,дягель, люцерна, алоэ вера интересно знать мнение доктора ,хотелось чуть почистить свой жкт
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Если у Вас проблемы с желудочно-кишечным трактом, то Вам в первую очередь необходимо проконсультироваться с гастроэнтерологом.
Мое личное мнение: профилактические чистки организму не нужны