Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
виля , 14 мая 2014 года
Здравствуйте!Хотела Вас спросить,мой вес 80 кг - был до этого 75.Я не ем жирного,готовлю на пару,да и ем не много,правдо работа у меня сидячая,но вес все равно не уходит.Рост мой 164 см.Заранее спасибо!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Если вы питаетесь очень здоровой пищей, а вес нарастает, значит, недостаточно двигаетесь, впрочем вы сами об этом и пишете. Расскажите немного побольше про свои возможности двигаться чуть больше - и какое движение вам самой нравится и приносит удовольствие?