Худеем правильно!
Вопрос:
Ленчик-птенчик , 14 мая 2014 года
Здравствуйте.На сколько безопасно похудение с помощью функционального питания?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Функциональное питание - абсолютно безопасно и может использоваться как замена основных приемов пищи, так и в качестве перекусов.