Вопрос:
Добрый день!
Татьяна, у меня возник вопрос, на который я не могу найти ответ в интернет, к сож.
известно, что организм получает энергию от окисления простых углеводов, которые организм получает из пищи - простых и сложных углеводов и жиров, этот синтез происходит в печени в зависимости от потребности организма в тех или иных видах "топлива"
когда пишут, что суточная норма энергопотребления около 900 кКал, имеется ввиду, что набрать эти 900 ккал нужно именно углеводами или всей пищей в целом. Потому как если съесть в день 900 гр куринного филе, то искомые 900 ккал мы получим, но белки же не годятся в качестве топлива. Получается, что поедая белковую пищу мы уже создаем дефицит углеводного топлива. Или организм из белков тоже может синтезировать гликоген и жир?
спасибо
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Гликоген и жир организм умеет синтезировать из любой пищи.