Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Ангелочек 33 , 14 мая 2014 года
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Я стараюсь соблюдать правильное питание, но я просто не могу отказаться от вредной еды в виде мороженого, сладкого, мучного и т.д. Я держусь, но все-таки иногда срываюсь. Может посоветуйте что-нибудь?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, сколько вам лет? Какой рост и вес? Чо для вас - по количеству и качеству продуктов - правильное питание - и по калоражу в день?