Вопрос:
Здравствуйте)
Мне 18, и я только сейчас начала понимать, что совсем не знаю себя. С самого детства были проблемы с лишним весом. Наверное, поэтому я довольно закомплексованная и стыжусь собственной внешности. Пару лет назад похудела на 13 килограмм, но, по понятным причинам, не чувствую удовлетворения. Иногда стараюсь соблюдать принципы правильного питания, иногда даже занимаюсь спортом, но рано или поздно срываюсь на что-то сладкое, замыкаюсь в себе и прекращаю все это. И если несколько месяцев назад я могла съесть несколько булочек, пару мороженых, 5-6 йогуртов за один присест и довольно почесать себе..что-либо... то сейчас мне становится ужасно стыдно уже после двух зефирок, съеденных до 16:00. Так что прогресс есть, но я все еще не чувствую, что я контролирую себя и свои действия. Кроме того, только сейчас столкнулась с отношениями с парнем. Честно говоря, слишком много думаю, накручиваю себе. не знаю, как трактовать многие его поступки, мне они непонятны. К примеру, он говорит, что мы только знакомые (и он прав, на самом деле), но его объятия мало похожи на объятия обычных знакомых.
Я понимаю, что самое важное - это гармония с собой, своим внутренним и внешним "я", принятие себя такой, какая есть (что не исключает самосовершенствования), но мне не удается добиться этого. Кроме этого, сильно на меня влияют натянутые отношения в семье и предстоящие экзамены, я чувствую, что близка к депрессии или нервному срыву, хотя полагаю, что могу преувеличивать.
И меня это пугает...Я впервые обращаюсь за помощью к специалисту, прежде всегда старалась разобраться во всем сама... Очень прошу помочь..
Ответ:
Ой - ой, сколько у вас сейчас одновременно сложного в жизни: и экзамены, и отношения с парнем, и что-то сложное в семье, и еще у вас ведь кризис роста - 18 лет это как раз выход из подростковости, но тут всегда есть сложности в само-ощущении - кто я и зачем я... Конечно, когда такое нагромождение всего, есть причины пугаться...Давайте так. Попробуйте в себе разобраться, какую их перечисленных вами тем вам важно со мной здесь обсудить, и напишите мне, да?