Вопрос:
Здравствуйте! Очень беспокоят локальные жировые отложения в области верхней части рук, пробовала методики: 5 сеансов RF лифтинга; 5 сеансов кавитации и один сеанс "Акваликс" (по 1 шприц на руку). Пока не помогло. Пока худеешь ( диета +RF лифтинг и.т.д, и.т.п), уходит, медленно, но уходит, а потом... снова корова. Есть ли какие-либо методики. Липосакция - точно не подойдёт. Не хочу больше мучать организм. Спасибо.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Если помогает снижение веса, то, несомненно, нужно его удерживать.
Аппаратные методики - не моя специализация.