Худеем правильно!
Вопрос:
glukozza , 20 мая 2014 года
Добрый день! Татьяна помогите пожалуйста составить мне диету чтоб похудеть, у меня есть проблемные зоны, в которых очень быстро набираю вес!
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Для рекомендаций необходимо знать Ваш рост, вес и возраст.
К сожалению, диет только для проблемных мест не существует.