Вопрос:
Здравствуйте! У меня стоит диагноз эпилепсия. весила 46кг и я еще курила. как поставили диагноз я бросила курить и начала пить депакин и в течении 2-х недель набрала 40кг. диагноз поставили в 2007году и на данный момент я некак не могу сбросить вес. у меня пошли проблемы я стала задыхаться и с печенью проблемы. я уже все перебровала а вес стоит на месте. может вы мне посоветуете что нибудь.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Вы уверены, что набор произошел именно за 2 недели?
В любом случае Вам необходима очная консультация врача.