Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 24 мая 2014 года
Здравствуйте дорогая Татьяна, мне бы хотелось вас спросить как правильно похудеть, мне очень нужно сбросить 10кг до 10 июля, если возможно подскажите как..спасибо за ранее. .берегите себя
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Для рекомендаций необходимо знать Ваш вес, рост и возраст.