Худеем правильно!
Вопрос:
Lasssskaa , 26 мая 2014 года
Хотелось бы узнать,какая диета или может система(затрудняюсь в определении) питания есть при заболеваниях щитовидной железы,в частности гипотериоза.Спасибо.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Гипотиреоз, как правило, "обкрадывает" Вас на 200-300 ккал.
Поэтому все расчетные нормы для Вас должны быть ниже.