Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 26 мая 2014 года
Здравствуйте, пожалуйста подскажите почему вес не падает. Считаю калории, 1200-1300 в день. Мой вес 95 кг, полностью исключила из питания сладкое, картофель, рис,,макароны. Ем овощи, фрукты, белковую пищу, вроде бы правильно питаюсь, а вес стоит на месте.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Вам необходимо сдать анализы (ТТГ, Т4 св, инсулин, кортизол, пролактин).
Если все в норме, то сделать исследование обмена веществ в ФГБУ "НИИ питания" РАМН.