Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Permanenta , 2 декабря 2010 года
Хочу спросить о сыроедении. Много об этом наслышана, начитана и перешла не так давно на вегетарианство (правда изредка ем молочные и мясо). Я так понимаю, что как диета - это хорошо.Но хочется знать, что специалисты думают: может ли сыроедение быть способом жизни?
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Сыроедение – это образ жизни, а не диета. И люди, которые переходят на сыроедение, делают это по убеждениям, а никак не для снижения веса. Нельзя быть вегетарианцем и изредка есть мясо. Это соблюдение вегетарианской диеты, а не вегетарианство, а вегетарианская диета дает кратковременный эффект в снижении веса.