Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
Satori , 26 марта 2011 года
Здравствуйте ,мне 24 года у меня тахикардия легкой степени, рост 165см вес 81.5 кг .Пробовала заниматься стэп аэробикой, уже в середине занятия думала что потеряю сознание,очень быстро и сильно бился пульс.Мне посоветовали бассейн,но я не умею плавать.Какую занятия вы мне посоветуете?
Ответ:
Вы такая юная -24 года! Обращались ли Вы к врачу по поводу тахикардии? Проверьте работу сердца! Я надеюсь, что все в норме, просто частый пульс из-за детренированности (о чем свидетельствует Ваше состояние на занятиях степ-аэробикой) и лишнего веса.